Расходы на услуги сторонних организаций по продвижению товаров могут быть включены в состав прочих расходов

ООО наряду с основной деятельностью (оптовая торговля продуктами питания) оказывает на возмездной основе производителям и поставщикам продукции рекламные услуги, услуги мерчандайзинга и другие услуги, направленные на продвижение товаров, закупаемых у данных поставщиков и реализуемых ООО в регионе, где оно зарегистрировано и ведет деятельность.
С целью оказания вышеуказанных услуг ООО привлекает к выполнению рекламных мероприятий третьих лиц — организации розничной торговли. Правомерны ли отнесение затрат по оплате услуг третьих лиц, привлеченных для проведения мероприятий по рекламе и продвижению товаров, к расходам, связанным с оказанием услуг, в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 253 НК РФ и учет указанных расходов в полном объеме при определении налоговой базы по налогу на прибыль как обычных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, приносящей доход?

01/03/2012
На предыдущую страницу