Методы налогового контроля и их влияние на бизнес

Инспекторы начинают собирать сведения о налогоплательщике еще задолго до начала проведения выездной проверки. Они используют данные из налоговых деклараций, результатов «камералок», материалы встречных проверок, информационные ресурсы других ведомств (правоохранительные и таможенные органы, Росфинмониторинг, ЦБ и проч.). Действующая база данных, которой пользуются налоговые органы, содержит в себе информацию о всех мероприятиях налогового контроля, которые проводились в отношении юридических и физических лиц (все материалы встречных, камеральных проверок, допросы физических лиц и пр.).
Полученная инспекторами информация заносится в отчет, на основании которого налоговики принимают решение о целесообразности включения организаций в план выездных налоговых проверок. Данная работа значительно облегчает и сокращает саму проверку, т.к. инспекторам уже известно где кроются возможные нарушения, и что именно нужно искать в ходе ее проведения.

15/09/2014
На предыдущую страницу